одиночество

Глючное место

Записки из-под съехавшей крыши

Previous Entry Поделиться Next Entry
немного фотоастрономии
одиночество
tellmen
Затмение! Как много в этом слове...
Нашла старый рентген своих копыт, вырезала накладку на объектив и поперлась на работу. Наблюдать.
Первый блин не то чтобы комом, но сковородка неудачная. Снимала Солнце - получила галактику:


Там, видите ли, копыто наложилось.

Пленка у меня с собой была - я вырезала новую заглушку и...












  • 1
Круто и вполне профессионально...

Ты будешь смеяться: чаша сия и меня не миновала. Я впервые за время своего знакомства с телефоном вытащил у него режим "фото" и даже пару раз нажал на кнопочку... Толку, правда, мягко говоря не дофига, - со всеми моими знакомыми компами этот телефон коннектиться отказывался... :)

ежели ты про ту агрегатину, что у меня брал - так у него фотик с придурью. И да, сама агрегатина - тот еще тормоз.
ну теперь вот, если желание есть, можешь отсюда таскать затмение, или с ВК.

Я не фотографировала, только наблюдала, и тоже с работы, но через битый компакт диск, который отлично справился с функцией закопченного стекла.

ага, и диски, и дискеты - что только народ не использует. Но у рентгеновских снимков есть одно существенное достоинство - они гнутся. Их можно наклеить на объектив :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account